20:06 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
31.08.2016 в 11:07
Пишет mizantropo:

Две публикации на pedsovet.org.

Раз (дополнение 1, дополнение 2) и два.

URL записи

URL
Комментарии
2016-09-04 в 20:07 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет VEk:
31.08.2016 в 14:17


Про конкурс "учитель года", который давно превратился в ШОУ, говорить не стоит. И про его победителей тоже. Там далеко не всегда лучшие.
Вторая история просто мерзкая.

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:07 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет All_ex:
31.08.2016 в 14:45


Вспоминаются дискуссии по поводу справок об отсутствии судимости у преподавателей... :-(

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:08 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет mizantropo:
01.09.2016 в 09:53


Можно отметить неточности и неполноту в обсуждении московского случая. Скорее всего неверно говорить об историке, как о педофиле. В то же время будет не лишним упомянуть, что, по информации с удаленной станицы на сайте школы, он В настоящее время занимает должности учителя истории старших классов и заместителя директора по внеклассной работе. Учитель высшей категории.

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:08 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
02.09.2016 в 08:05


И как вам педофильский скандал в школе 57?

Лига школ((
Как раз громкой история с Лигой не была. Поскольку скандала не хотел никто. Но закрыли ее из-за того, что директор и завуч - оба приставали к девочкам, и продолжалось это много лет. Я там преподавала в 90 годы. И тогда еще знала про связь Бебчука с одной ученицей, которой пришлось делать аборт. Молчала потому, что девочка была в него дико влюблена и ни в коем случае не хотела никаких разоблачений итд. А сразу после той истории он женился, родил ребенка, и я поверила, что это был единственный "срыв", так сказать. И лишь в 2014 узнала, что в то же самое время он спал с еще одной ученицей. А к скольким приставал - уже не выяснить. Мы сделали сводную таблицу, там показания 14 или 15 жертв. И школа была закрыта под угрозой, что иначе вся информация будет так иои иначе опубликована. Впрочем, многие бывшие ученики и их родители искренне считали, что жертвы "сами виноваты".

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:09 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
02.09.2016 в 08:09


sch57.ru/news/2016-09-01-openletter.html

От директора школы - дорогие мои коллеги, выпускники, ученики и родители!

1 сентября 2016 г.

Дорогие мои коллеги, выпускники, ученики и родители!

Вы постоянно задаете мне вопросы о том, что произошло в нашей школе. Вы просите меня не молчать, выступить, наказать виновных, расставить точки над i.

Я желал бы дать вам все ответы немедленно, как только на нас начало обрушиваться огромное количество страшной и противоречивой информации. Разобраться в происходящем - и c тем, что происходило раньше, и с тем, что происходит сейчас, - оказывается совсем не просто. Вопросов пока гораздо больше, чем ответов.

Я вижу свою задачу в том, чтобы собрать факты и получить все ответы. Необходимо сделать так, чтобы никаких белых пятен, замолчанных историй и прочего не осталось в нашей жизни. И не завелось впредь - правдивая и честная информация должна быть доступна всем.

Этого нельзя достичь в один день. Это не под силу одному человеку. Именно поэтому я призываю всех принять участие в этой неприятной, но необходимой для нашей Школы работе. Эта работа уже начата с разных сторон неравнодушными и совестливыми людьми. Уверен, они хотели только гласности и честного разговора.

Пока писалось это письмо, я узнал, что дело не ограничивается только нашим внутренним расследованием. К делу подключились следственные и контролирующие органы. Я этому рад - в адрес самых разных людей прозвучало множество самых страшных обвинений. Им должна быть дана правовая оценка.

Ею, впрочем, мы не ограничимся - события нужно изучить и с этической точки зрения. Для прозрачного и открытого обсуждения я хотел бы сформировать специальный общественный совет, который поможет нам во всем разобраться. Надеюсь, в него войдут выпускники, учителя, родители.

Всех неравнодушных, участвующих в обсуждении наших проблем, я призываю к ответственности и осмотрительности - все мы прекрасно понимаем, что никакая правовая оценка не в состоянии смыть впопыхах наклеенные ярлыки.

Мне кажется, что наша Школа заслуживает правды без ярлыков.

Если у вас есть потребность со мной связаться лично, вот моя почта
sergey@mendelevich.ru

Будьте здоровы и с праздником вас!

Ваш С.Л. Менделевич,
Директор 57 школы

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:09 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
02.09.2016 в 21:55


Скандал в 57-й московской школе расколол педколлектив. Четыре учителя написали сегодня заявления об уходе
www.ug.ru/news/19437

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:10 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
02.09.2016 в 21:57


В социальных сетях и на страницах СМИ продолжается обсуждение скандальной ситуации, связанной с педагогом московской школы №57, который, по свидетельствам выпускников, «крутил романы» с ученицами. В курсе этих событий, как утверждается, были и администрация школы, и часть педколлектива, и некоторые ученики. Однако утечки информации пресекались. В публичное пространство история попала накануне нового учебного года после публикации поста на странице в Фейсбук Екатерины Кронгауз. Журналист и выпускница 57-й школы утверждала, что внутришкольному сообществу о проблеме было известно «больше 16 лет».

«Больше 16 лет мы знали, что учитель истории крутит романы с ученицами. Довольно симпатичный мужик, умный, ироничный, обаятельный. Немудрено было влюбиться. Мы были маленькие, а думали, что большие. А потом шли годы — мы становились больше, а его возлюбленные менялись и оставались маленькими. (…) А теперь наконец-то нашлись люди и силы у этих людей — собрать доказательства и добиться. И он больше не работает в школе» - написала 29 августа в Фейсбук Екатерина Кронгауз. И в следующем посте вновь вернулась к теме: «Я написала об этом сейчас, потому что сейчас были собраны доказательства, а не 16 лет назад, не 10 и не 5. А после поста — пришли и свидетельства того, что это не единичная история».
По следам поста Екатерины Кронгауз 31 августа в Фейсбук высказалась и другая выпускница 57-й школы Надежда Плунгян: «Я думаю, что разрастающееся и системное насилие над ученицами в старших классах, которое происходило больше 15 лет, дошло до своей финальной фазы. Думаю, школа в таком виде должна прекратить свое существование. Здесь нечего сохранять. Здесь нет никаких «традиций», кроме видимой всем традиции переступать через учеников, чтобы сохранить рабочие места, «несмотря ни на что» (то есть, несмотря на другие случаи домогательств, которых было более чем достаточно)».

Как пишет Надежда Плунгян, в 2005 году школьники-гуманитарии попытались добиться от дирекции гласного обсуждения проблемы. Но поддержки эти попытки не нашли, в школе, напротив, предприняли шаги по пресечению любых публичных обсуждений внутренних проблем. Там «составили «Меморандум», запрещающий ученикам «диффамацию учителей», - говорится в посте Надежды Плунгян. - Это было оформлено, как некий документ нравственности, позволяющий выгнать любого ученика, который сообщает неприятные сведения об учителе публично. Многие учителя это подписали, почти даже не читая. Меморандум был опубликован в сети от лица администрации с подписью директора».

Среди педагогов, не подписавших тогда «Меморандум», был Сергей Волков, учитель русского языка и литературы школы №57 (в настоящее время - председатель Гильдии словесников, главный редактор журнала «Литература» и член Общественного совета при Минобрнауки РФ). Именно его пост от 31 августа этого года стал первым комментарием «изнутри» - от действующего педагога в публичное пространство: «57 школа, в которой я еще продолжаю работать и которая многим небезразлична, переживает очень сложный момент. Поверьте, что внутри идет напряженная работа по осмыслению ситуации и путям выхода из нее. Прежнее прошло, а каким будет будущее - зависит от много и сложного. Школа не молчит, она сосредотачивается. И готовит текст».

Текст от имени школы появился через сутки, в День знаний, 1 сентября. Сергей Менделевич, директор 57-й, опубликовал на официальном школьном сайте обращение к коллегам, выпускникам, ученикам и родителям:

«Вы постоянно задаете мне вопросы о том, что произошло в нашей школе. Вы просите меня не молчать, выступить, наказать виновных, расставить точки над i, - говорится в этом тексте. - Я желал бы дать вам все ответы немедленно, как только на нас начало обрушиваться огромное количество страшной и противоречивой информации. Разобраться в происходящем - и c тем, что происходило раньше, и с тем, что происходит сейчас, - оказывается совсем не просто. Вопросов пока гораздо больше, чем ответов.

Я вижу свою задачу в том, чтобы собрать факты и получить все ответы. Необходимо сделать так, чтобы никаких белых пятен, замолчанных историй и прочего не осталось в нашей жизни. И не завелось впредь - правдивая и честная информация должна быть доступна всем.

Этого нельзя достичь в один день. Это не под силу одному человеку. Именно поэтому я призываю всех принять участие в этой неприятной, но необходимой для нашей Школы работе. Эта работа уже начата с разных сторон неравнодушными и совестливыми людьми. Уверен, они хотели только гласности и честного разговора.

Пока писалось это письмо, я узнал, что дело не ограничивается только нашим внутренним расследованием. К делу подключились следственные и контролирующие органы. Я этому рад - в адрес самых разных людей прозвучало множество самых страшных обвинений. Им должна быть дана правовая оценка.

Ею, впрочем, мы не ограничимся - события нужно изучить и с этической точки зрения. Для прозрачного и открытого обсуждения я хотел бы сформировать специальный общественный совет, который поможет нам во всем разобраться. Надеюсь, в него войдут выпускники, учителя, родители.

Всех неравнодушных, участвующих в обсуждении наших проблем, я призываю к ответственности и осмотрительности - все мы прекрасно понимаем, что никакая правовая оценка не в состоянии смыть впопыхах наклеенные ярлыки.

Мне кажется, что наша Школа заслуживает правды без ярлыков».



Кто войдет в специальный общественный совет, на данный момент не известно. На сайте школы информации об этом пока нет. Достоверно известно только, что после состоявшегося сегодня в 57-й школе собрания педагогического коллектива заявление об уходе написали сразу 4 учителя. Среди них три преподавателя по русскому языку и литературе – Сергей Волков, Надежда Шапиро, Анна Волкова и учитель математики Наталья Сопрунова.

Известно также, что пресс-служба Следственного комитета сообщила о начале доследственной проверки по фактам, изложенным в многочисленных постах учителей и учеников 57-й школы города Москвы.

Добавим, что в недавно опубликованном Департаментом образования Москвы Рейтинге вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2015/2016 учебного года, 57-я школа находится на 4-м месте.

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:10 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
02.09.2016 в 22:27


«Школа делает вид, что ничего не происходит»
meduza.io/feature/2016/09/02/shkola-delaet-vid-...

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:11 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
02.09.2016 в 22:50


Сергей Волков

На сайте школы новость - директор 57 школы Менделевич ушел. Со слов Ивана Ященко, завуч Вишневецкая ушла. Еще новость, ее нет на сайте: ушел Давидович. Новому директору - его имя обсуждается - нужна будет поддержка всех, кто хочет сохранения лучшего в 57 и ее перезагрузки.

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:11 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
03.09.2016 в 01:11


Ничего удивительного. Элитные школы без морали.
Либо престиж, либо деньги.
Чему учит предмет "история"?
Администрацию к ответственности!
Родители, как можно было молчать?
И все ради престижа этой школы?

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:12 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
03.09.2016 в 01:19


"В школе в основном работают люди консервативных взглядов, они зарабатывают деньги, у них налаженный быт, у них есть ответственность перед учениками, много чего. И никакой борьбы они не хотят." Цитата из "Медузы".
Ага, главное-сдать лучше всех ЕГЭ и вовремя зарплату получить.
Ученикам, родителям и учителям знакомо слово "грех", которое неоднократно использовалось в статье?

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:12 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
03.09.2016 в 01:22


А в чем сущность фразы " у них есть ответственность перед учениками...?

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:20 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет d_a:
03.09.2016 в 08:21


А вот лично мне кажется,
что сразу после истории с "меморандумом" уже должно было быть всё ясно.
i-grigoriev.livejournal.com/515.html

Ясно, что его писали подлецы, а подписывали дураки.
При таком сочетании возникновение проблем и их разрастание неизбежно.

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:21 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет d_a:
03.09.2016 в 12:40


И вот ещё любопытные оценки ситуации:

www.facebook.com/aacchhee/posts/101541285478237...

www.facebook.com/olga.nikolaenko.1/posts/132624...

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:21 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
03.09.2016 в 12:53


d_a, спасибо

www.facebook.com/olga.nikolaenko.1/posts/132624...

Ирина Сурат Оля, никакой отставки уже не наблюдается - с сайта убрали заявление С.Л.
Илья Эш хмм
Ivan Petrov Дааааа, это конечно верх цинизма - теперь ещё и попробуют всеми силами удержаться за свою кормушку
Katia Margolis Знакомо. Такое уже бывало

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:22 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
03.09.2016 в 16:33


Маша Гессе тоже написала в книге о Перемльмане ужасные вещи про математиков, и где теперь Маша?
Если бы такой жуткий поступок (а здесь их целая серия) совершил простой гражданин, то ему бы вкатали пожизненно, а этому ... может все сойти с рук.
Это ж надо еще и что-то обсуждать на педсоветах и еще раскалываться на два лагеря! ЧТО ОБСУЖДАТЬ? ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
ПОЗОР ПЕДКОЛЛЕКТИВУ!!!

Школа, готовящая людей для работы за границей. Это ваша цель?

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:22 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
03.09.2016 в 16:38


Литературный критик Галина Юзефович написала, что случай с учителем истории из этой школы — не единственный. По её словам, в 57-й также работает «...любимый народом учитель математики, который щупает совсем уж маленьких мальчиков. И это вообще невозможно обсуждать, потому что он просто прекрасный, прекрасный педагог — для тех, кого не щупает».
это пишет The Village
Так вот почему молчал педколлектив, случай, видимо, далеко не единственный?

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:23 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет d_a:
03.09.2016 в 19:22


Ну просто на глазах развёртывается какое-то адище:

«"Когда я спросил директора, если строй девочек встанет перед ним и скажет: "Это были мы!", будет ли это доказательством -- он ответил мне: "Нет, не будет!". "»
www.facebook.com/sergej.lupus?fref=nf&pnref=sto...

«"Администрация остаётся. Finita la comedia"»
www.facebook.com/n.soprunova?fref=nf

«"Это крутая школа, это знают те родители, чьи дети в ней учатся. Ненависть не попавших, мне, наверное, даже понятна. ...
Сергей Львович [Менелевич - директор], вы очень нужны нашим детям ... "»
«"Кто где ночью, а я на Знаменке "
» ( родители организовали стояние возле школы в защиту директора) и создали
петицию
www.facebook.com/profile.php?id=1695512376

"Письмо поддержки", наглядно демонстрирующее, что у выпускников 57/подписантов письма корпоративизм превалирует над ощущением чести и личного достоинства. Мне тут "Бунина Елена, выпуск 1993, В" жалко. Подозреваю, что пару раз её лекции слушал, а остальных не знаю.
www.facebook.com/notes/elizaveta-mankovskaya/%D...

Очень. Ну просто ОЧЕНЬ хитрая администрация.
«"Irina Revina Hofmann Катя Варга:" это была догадка. Но исходя из театральности жеста - поздно ночью вся администрация увольняется под полный горького достоинства комментарий СЛ - это была чистой воды разводка"

Irina Revina Hofmann Tania Kutuzova:" Отвратительный педсовет.
Ваня сказал что мы уводим матклассы если администрация останется. Его поддержали Кирилл Ступаков, Влада и Саша Казанцевы, Хайдар, Лена Бунина, Женя Смирнов, Гриша, Петя Пушкарь... Кажется это конец((
Менделевич не подавал заявления Калине, ему нечего было отклонять""
»

(Я не знаю как встроить ссылку не на пост, а на комментарий в фейсбуке. Это было у О.Николаенко)

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:23 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
03.09.2016 в 21:08


Волков чистит свой фейсбук

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:24 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет d_a:
03.09.2016 в 21:25


А "письмо поддержки" дополнилось преамбулой:

«"Это письмо было написано в ночь со 2 на 3 сентября 2016 года и исходило из двух известных нам на тот момент фактов: 1) 2 сентября состоялся педсовет, который был, по той информации, которая у нас была, эмоциональным и неконструктивным до такой степени, что его вынуждены были покинуть с решением об увольнении из школы четыре учителя, к которым обращено это письмо; 2) на сайте школы было опубликовано публичное заявление С.Л. Менделевича об уходе, а в фейсбуке у Е.В. Вишневецкой было опубликовано сообщение о намерении оставить школу с понедельника 5 сентября 2016 года. Текст предуведомления написан Елизаветой Маньковской"»

Видимо, люди начинают осознавать, куда они вляпались.
Правда, последствий не осознают.
Математике их научили, а морали и общечеловеческим ценностям - нет.

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:24 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
03.09.2016 в 21:33


На Волкова давят?

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:25 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
03.09.2016 в 21:55


"Математике их научили, а морали и общечеловеческим ценностям - нет."
А они когда-нибудь к этому стремились?
Вы почитайте воспоминания некоторых выпускников, к чему они стремились?
Цель жизни?

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:25 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет d_a:
03.09.2016 в 22:10


Ну всё,
про ситуацию уже Божена пишет.
www.facebook.com/bozhena.rynska?fref=ufi

Кстати, адекватно и очень грамотно - со скриншотами.

ИМХО, школы больше нет.
А если её как-нибудь под давлением родителей, которые поступили в неё своих балбесов, сохранят,
то по-любому вместо "илитки" будет заведение, выпускники которого будут встречать описанные А.Чесноковым
смешки .

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:26 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
03.09.2016 в 22:44


"Это называется - мерзость. А такие люди называются - мерзавцы. И то, что у мерзавца высшее образование и ученая степень и он прекрасный учитель - ничего не меняет."
О.Нечаева на стр. Божены

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:26 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет d_a:
03.09.2016 в 23:24


Мне как отработавшему 10 лет доцентом на юрфаке хочется пояснить идею подлости меморандума.
Мне очень сильно кажется, что ноги сложившейся ситуации растут именно оттуда.

1) Меморандум объявлен "документом", хотя таковым не является. (Он противоречит законодательству.)

2) Первые два подписанта (как правило, это - авторы) являются (если верить фейсбуку) фигурантами скандалов.
Третий - директор. Мне кажется, что это не случайно.

3) Одним из первых подписантов является директор - что автоматически приводит к появлению когорты желающих подлизнуть и вписаться. Нормальная же процедура визирования/подписания - движение проекта снизу вверх.

4) По сути, всё руководство школы подписалось под текстом, который вне контекста своего создания прочитывается однозначно так:
"будешь критиковать школу и учителей в интернете - будешь отчислен".
Некая завуалированность формулировок "несовместимость со статусом ученика" означает:
"мы сделаем так, что ты будешь вынужден уйти". И под этим подписался директор и завучи !!!!

5) Я думаю, что всем широко известны примеры, когда благой мотивацией объяснялась всякая правовая дрянь.
В наивность и благодушие инициаторов таких действий не верю.

6) Весь мой правовой опыт (участие в разработке двух федеральных законов и координация выпуска трех постановлений правительства) показывает, что если в нормативном тексте есть двусмысленность - она кем-то задумывалась, обеспечивалась, а потом активно используется. Это жу-жу-жу (косноязычие текста) неспроста.

7) Учителя-словесники, гуманитарии, отвечающие за соответствие мысли и слова люди говорят (обосновывают) одно, а пишут (подписывают) совсем другое. Цель - не ругаться матом в интернете и не оскорблять соучеников ? Ну, так и напишите.
Нет, выстраивается сложная конструкция частного/публичного пространства и накладывается запрет на критику школы и педагогов.

8) То, что такая куча народа подписала, а только потом подумала, но при этом ничего корректировать в тексте и отзывать свои подписи не стала, наверное, тоже говорит о моральном облике коллектива.


Радуюсь, что не имею никакого отношения к 57 и могу смело высказывать своё мнение, не боясь кого-либо обидеть.

И ещё.
Очень, увы, нетолерантная идея, которую я лично осознал, когда учился в ФРГ,
заключается том, что, к сожалению, существуют социальные группы (как узкие, так и чрезвычайно широкие),
для которых признак принадлежности к этим группам является более важным, чем любые другие критерии.
А это неправильно ! И всё портит. Заслуженно получает негативную оценку.
В наблюдаемой адовой ситуации я вижу, как минимум, три пласта отношений по типу "своим всё, чужим - закон",
и при этом акторы такой своей осознанной/неосознанной мотивации вообще не видят и не ощущают.
Поэтому ничего хорошего я в конечном итоге не жду. Как бы оно ни развивалось.

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:27 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
03.09.2016 в 23:31


" Учитывая слухи, что такой учитель там не один, не очень понятно, набирают ли они коллег по объявлениям или воспитывают в своем коллектив!\на стр Божены

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:27 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет d_a:
04.09.2016 в 00:00


Всё чудесатее и чудесатее. Ну ведь просто зверьки какие-то:

www.facebook.com/vooolga/posts/1070952259641243

www.facebook.com/katya.varga/posts/102069790035...

Внутри комментариев по последней ссылке:


Там есть типа конструктивная позиция "реформировать".
Но вот я по своему опыту школьника знаю, что когда ушла половина учителей - школа развалилась.
Из того, что я читаю в сообщениях сопричастных,
назамазанное ядро коллектива сильно меньше необходимой критической массы для возрождения,
поэтому "доктор сказал в морг".

Update
снова из комментариев оттуда:

" А дело в том, что надо вовремя и своевременно говорить мерзавцу в лицо о том, что он мерзавец (независимо от того, начальник он тебе или подчинённый, коллега или собутыльник, учитель или ученик), показывать ему, что ты не слеп. Иногда это работает лучше, чем мифическая полиция.

В противном случае много лет спустя возникают подобные разговоры, от которых (при всей важности и нужности высказываемых слов) веет истеричностью и запоздалостью."

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:28 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
04.09.2016 в 00:46


Да, меморандум-всему начало. Администрация и раньше была получается в курсе.
И коррумпированность всплыла...

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:28 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
04.09.2016 в 18:32


Sonya Kabanova
17 ч · Москва ·
Сегодня утром я проснулась из-за огромного количества сообщений и звонков от школьников, которые просили прийти в школу, объяснить и рассказать, что происходит. Да и просто сказать им хоть что-нибудь. У школы стояли родители и собирали подписи за возвращение Менделевича. Раз в полчаса к ним выходил Андрей Игоревич и начинал рассказывать, «кто виноват на самом деле» и «что здесь случилось». По его словам, все, что происходит сейчас в школе – вина Шапиро и Волкова, которые «давно уже планировали этот переворот, а теперь сбежали». Когда такое слышишь, то о каком «диалоге» мы вообще тут можем говорить? О каком примирении учителей? Как раньше не будет, надо это понимать и радоваться.
Меня не пустили в школу. Меня встретили на входе два охранника со словами «Товарищ, разойдитесь». Я разошлась и собрала у турникетов довольно большое количество учеников, которые все как один мне рассказывали, что никаких петиций за Менделевича они не подписывали, что они все понимают. Разговаривать с ними пришлось «через забор». Охранники говорили только две фразы: «приказ такой» и «сейчас придет Марина Георгиевна, она должна лично одобрить входящего ученика». Я начала сомневаться, что хочу, чтоб меня одобряла Марина Георгиевна, поэтому сразу крикнула, что позор это все. Школьники начали аплодировать, а вместе с этим раздался вопль «Кабанову в здание не пускать». Меня не хотят пускать в эту школу, ну а чего, гордиться надо!

URL комментария

URL
2016-09-04 в 20:30 

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Пишет Гость:
04.09.2016 в 18:33


Елена Альшанская
2 сентября в 23:19 ·
И еще раз об Пушкина.
Прочитала довольно много текстов про "ачетуттакова", если по обоюдному согласию, и вообще старшеклассницы они такие, кого угодно соблазнят.
Понимаете, тут ведь очень простая вещь, если даже не говорить про возраст, про разницу в уровне ответственности, про ситуацию зависимости.
Школа - это пространство безопасности для детей.Задача директора и учителей, приложить максимум усилий для этого.И уж тем более не становится самим источником опасности для ребенка.
Как только учитель позволяет себе смотреть на учениц(учеников) как на сексуальный объект, пространство безопасности для всех детей схлопывается. Потому что безусловно они провоцируют, безусловно они сексуальны, девочки 15 лет - от них же разит гормонами за километры. Конечно же они этого хотят, это нормально для возраста. Именно поэтому это табу. Потому что это легко.
И вот пусть разит, пусть любой длины юбки и любой силы влюбленность. Но для учителя это должно быть нерушимым табу. Он - гарант того, что в этом месте эта девочка(мальчик) для учителей только ребенок, только ученик. Не объект охоты, не объект влечения.
Как только это дозволяется - начинается то, о чем мы читаем. Это будет не разовая история про влюбленность, школа просто станет полем для игр, для высматривания и соблазнения партнеров. Кто кого? А без разницы. Это уже небезопасное пространство для ребенка. Это уже не про учебу. Это пространство, где масса детей в остром пубертате, когда им конечно всего хочется попробовать и когда их завести проще простого - и когда это становится дозволено взрослым, имеющим над ними власть, имеющим в их глазах авторитет. Он(она) уже не ученики, а сексуальный объект для взрослых. Это теперь другое пространство, других отношений. Небезопасное для любого ребенка. Охота начинается.

UPD : Вынесу из комментов свое же добавление к сказанному :

"Я мама 13-летней девочки. Школа - место, где учитель должен учить моего ребенка, а не спать с ним. Девочка-подросток неопытна, внушаема, впечатлительна. И влияние и воздействие на нее учителя, особенно харизматичного - огромно. Если это будет обычно и дозволено спать с ученицами и учениками, то риски их использования и растления будут очень велики. Собственно это не происходит поголовно именно потому что есть принятые нормы социума -школа не место секса взрослых с детьми. Взрослые там детей учат и держат с ними дистантные отношения. Я уже молчу, что это будет влиять на сам процесс обучения. Секс будет способом манипулировать успеваемостью с обоих сторон"

URL комментария

URL
   

...

главная